Документ без названия
Домашний бизнес  и Вы  
:. Навигация
Добавить в избранное
Главная
Цель проекта
Книги, без которых
Вам не обойтись!!!
(Бесплатная электронная
библиотека)
Копирайтинг
Раскрутка сайта
Электронная коммерция
E-mail маркетинг
Обманщики в Сети. Лохотрон
NOD32 обновления
Обратная связь

Посетители On-Line
Сейчас на сайте
On-Line

.

 

.: Раскрутка сайта

 

Раскручиваем URL


  Автор : Мартин Линдстром

  Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта?

  В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств.

  К моему удивлению, более 80 % указанных деятелей осуществляли раскрутку своих ресурсов, не упоминая в своих материалах ни одной причины, по которой потенциальные клиенты должны посетить их сайт. Для того, чтобы привести целевую аудитория на собственные страницы, делается все что угодно, кроме внедрения в практику уникальных и легко запоминающихся доменных имен. А домашняя страница практически любого сайта обрушивает на головы посетителей горы различных трудных в освоении, неудобных в использовании и неупорядоченных по традиционным критериям возможностей.

  Из подвергнутых исследованию компаний только 11 % (!) упоминали в своей рекламе причины, по которым потенциальному клиенту было бы желательно посетить соответствующий сайт. Указания типа "Для получения дополнительной информации посетите:" вполне сносно справлялись с данной задачей. Но вместе с тем благодаря какой-то злой иронии даже эти компании не выполняли следующий шаг в рекламной работе и не организовывали на сайте соответствующие поддомены, обратившись к которым, пользователь мог бы легко найти тот тематический тип информации, который его интересует. Вместо этого они все как один заставляют посетителей бесцельно расходовать время на организацию поиска по довольно запутанным схемам и алгоритмам, следуя которым, приходится делать тщательную выборку из результатов поиска. Из указанных 100 компаний организация поддоменов типа http://www.microsoft.com/powerpoint имела место лишь у 9 %.

  И как весь этот хлам работает? С очень большим скрипом. Остаются ли в пути большинство указанных компаний? С большим трудом. Вместе с тем остается очевидным, что чем более специфичен и выражен по тематике Ваш сайт, тоем более строго можно разделить информационные массивы на поддомены, а чем более ясные причины предоставляются потенциальным клиентам для посещения Вашего сайта, тем эффективнее сайт будет работать на то, чтобы привлекать, удерживать и превращать в клиентов Ваших посетителей.

  Между тем, существует три простых, но очень важных правила, которым должен следовать любой web-мастер.

  1. При раскрутке URL оперируйте четкими и яркими причинами . Дайте аудитории понять, почему посещение Вашего сайта будет выгодным для ее представителей. Предоставит ли им посещение ресурса исчерпывающую информацию по какому-то вопросу, которую они ищут? Поможет ли заказать товар (услугу) гораздо быстрее и с меньшими затратами? Научит ли чему-то жизненно необходимому?

  2. Распределите информационные компоненты сайта на поддомены . Это существенно поможет Вам избежать потери посетителей в процессе их "гуляния" по Вашему ресурсу. Необходимы быть уверенным в том, что путешествие посетителя по вашим страницам является для него легким и информативным. В Вашем распоряжении не более 6 - 8 секунд для привлечения внимания пользователя и удержания его на сайте, прежде чем он щелкнет мышкой по внешней ссылке или наберет другой адрес в строке браузера и никогда после этого к Вам не вернется.

  3. Удовлетворяйте ожидания посетителей . Если Вы обещали, что пользователь, посетив Ваш сайт, получит определенную скидку, сделайте информацию о получении данной скидки самым видимым местом на странице. Не морочьте аудитории голову, всегда выполняйте свои обещания и не разочаровывайте посетителей. Будьте честны и всегда способны помочь при первом же возникшем затруднении.

  Как видите, правила достаточно просты. Тем не менее 90 % предпринимателей, имеющих свое электронное представительство, не знают их, не понимают или не хотят понимать. И чего они этим добиваются? Самых плачевных результатов, которые списываются на то, что электронная коммерция вообще не может быть прибыльной.

  Самое главное во всей Вашей деятельности по раскрутке - это уместность, которая является необходимым залогом успеха любой промоушинговой деятельности.

Источник : http://www.clickz.com

Martin Lindstrom is recognized as one of the world's primary on- and offline branding gurus. He is the author of several best-selling branding books including the highly acclaimed BRANDchild with Patricia B. Seybold (Customer.com) and "Clicks, Bricks and Brands" with Don Peppers and Martha Rogers, Ph.D.

Мартин Линдстром - один из ведущих специалистов мира, признанный эксперт в области оффлайнового и оффлайнового продвижения торговых марок. Его перу принадлежит несколько бестселлеров по данному предмету, в том числе и такие знаменитые труды, как "Дитя торговой марки", написанная в соавторстве с Патрикой Б. Сейболд (customer.com) и "Клики, кирпичики и торговые марки", написанная в соавторстве с Доном Пепперс и доктором философских наук Мартой Роджерс.

Перевод : Павел Берестнев,
http://www.berestneff.com


 


Платёжные системы

WebMoney

www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 718786596293

Проверить аттестат

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment

RBKMoney



Проверено RBKMoney

111
zdfSDf
Copyright © 2005-2015 Виктор Северский. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки на данный сайт:
http://active-profit.ru : Домашний бизнес и ВЫ.