Документ без названия
Домашний бизнес  и Вы  
:. Навигация
Добавить в избранное
Главная
Цель проекта
Книги, без которых
Вам не обойтись!!!
(Бесплатная электронная
библиотека)
Копирайтинг
Раскрутка сайта
Электронная коммерция
E-mail маркетинг
Обманщики в Сети. Лохотрон
NOD32 обновления
Обратная связь

Посетители On-Line
Сейчас на сайте
On-Line

.

 

Секреты создания большого списка рассылки.

 

Секреты создания большого списка рассылки.


 Собственный список рассылки - это, несомненно, один из самых эффективных инструментов маркетинга в Интернете. Это не только прямая линия связи с целевой аудиторией, но и возможность создания особых отношений с подписчиками.

Наиболее эффективно использование как можно более полной и большой по размеру базы подписчиков. Если у вас возникали проблемы с увеличением числа подписчиков, эта статья поможет вам, раскрыв наиболее эффективные методы создания своей базы пользователей. Если вы не используете эти методы, значит, каждую неделю вы недосчитываетесь сотни новых подписчиков. Если вы действительно хотите создать большой список рассылки, вы ДОЛЖНЫ создать стимул для потенциальных подписчиков. Конкуренция в Интернете велика. Вы не можете просто сказать посетителям, что им ожидать от вашей рассылки, и ждать, что после этого они подпишутся. Это не сработает. В сети масса рассылок и, вполне вероятно, на многие из них ваши посетители уже подписаны. Зачем им еще одна? Конечно, какое то количество подписчиков вы приобретете, но какое? Достаточно ли его будет для создания большой базы данных? По правде говоря, если вы привлекаете подписчиков, просто нарисовав на сайте окошко подписки и разместив данные о своей рассылке в списках рассылок, вам понадобятся годы, чтобы создать по настоящему большую базу. Вы ДОЛЖНЫ дать подписчикам стимул.

Использование стимулов - это очень эффективный метод приобретения новых подписчиков. Ваш стимул должен быть ценным и представлять интерес для целевой аудитории.

Некоторые популярные стимулы

  • Эксклюзивные электронные книги с информацией, ценной для вашей целевой аудитории;
  • Специальные отчеты с подробной и эксклюзивной информацией по какому-то вопросу;
  • Специальные программы, способные помочь вашим посетителям.

Если вы не можете придумать подходящий стимул, в Интернете есть масса отличных электронных книг, которые вы можете распространять бесплатно. Некоторые из них вы можете найти здесь:

http://www.web-source.net/free_ebooks.htm

Стимул в обмен на подписку

Кроме использования стимула для привлечения подписчиков, вы также можете менять подписку на стимул. В обмен на подписку вы можете предоставить пользователю:

  • Доступ в раздел сайта "только для подписчиков"
  • Определенный сервис
  • Возможность внести его сайт в ваш справочник или поисковик.

Чтобы пользователи могли использовать ваши сервисы, они дают согласие на получение рассылки.

Всплывающие окна (pop up)

Хотя всплывающие окна могут сильно раздражать, когда используются неправильно, тем не менее это очень эффективны способ привлечения новых подписчиков. Важно комбинировать использование окошек и стимулов.

Сделайте небольшое окно, использующее файлы "cookies" и выскакивающее только при первом посещении пользователем вашего сайта. В этом окошке должна содержаться информация о вашей рассылке и стимуле. Оно, например, может быть таким:

Подпишитесь на Советы по маркетингу A1 и получите копию всеми признанной электронной книги "Секреты гуру Интернет-маркентинга " совершенно бесплатно.

За этой фразой должно следовать окошко подписки.

Здесь вы можете найти хороший скрипт выскакивающих окошек с использованием cookies:

http://www.web-source.net/javascript_popup_window3.htm

А здесь полный список сайтов, предлагающих бесплатные скрипты:

http://www.web-source.net/web/JavaScripts/

А по этому адресу собран большой ЧАВО, где вы сможете найти ответы на большинство своих вопросов о выскакивающих окошках:

http://developer.irt.org/script/window.htm

Окна сообщений

Хотя всплывающие окна это и очень эффективный метод получения новых подписчиков, есть один еще более успешный. Сочетая его с хорошим стимулом, вы в буквальном смысле слова сможете удвоить число ваших подписчиков в мгновение ока. Он похож на pop up окна, но не требует заполнения формы вашими пользователями.

Когда на сайт заходит посетитель, появляется окно сообщений. В нем должен находиться текст с информацией о посетителе и запрашивающий согласие на подписку. Посетитель должен нажать "OK", чтобы начать подписку или "Cancel", чтобы закрыть окно.

Это окно выводится с помощью специального скрипта, ищущего имя и электронный адрес пользователя. Если они согласны подписаться, он затем посылает их запрос на подписку вам на электронный адрес и добавляет его к вашей базе данных. Вы также можете послать им какое-то сообщение, автоматическое подтверждение и ссылку для того, чтобы отписаться. Чтобы еще больше увеличить число подписчиков, размещайте форму подписки на каждой странице своего сайта.

Заключение

Сколько бы подписчиков вы не приобрели, самое главное - это удержать их. Отношения, которые сложатся у вас с подписчиками будут определять ваш успех. Очень важно, чтобы пользователи получали от вас качественный контент. Они подписались на вашу рассылку по определенной причине, и если вы не будут соответствовать их ожиданиям, они просто отпишутся.

Когда вы наладите с подписчиками доверительные отношения, ваши личные рекомендации смогут стать эффективным методом продаж. Но обязательно рекомендуйте только те товары или услуги, в которых лично уверены. От этого зависит ваша профессиональная репутация.

Раскрутка.Net: E-mail маркетинг

 

Платёжные системы

WebMoney

www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 718786596293

Проверить аттестат

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment

RBKMoney



Проверено RBKMoney

111
zdfSDf
Copyright © 2005-2015 Виктор Северский. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки на данный сайт:
http://active-profit.ru : Домашний бизнес и ВЫ.