Документ без названия
Домашний бизнес  и Вы  
:. Навигация
Добавить в избранное
Главная
Цель проекта
Книги, без которых
Вам не обойтись!!!
(Бесплатная электронная
библиотека)
Копирайтинг
Раскрутка сайта
Электронная коммерция
E-mail маркетинг
Обманщики в Сети. Лохотрон
NOD32 обновления
Обратная связь

Посетители On-Line
Сейчас на сайте
On-Line

.

 

Поисковая оптимизация сайта. Из чего она складывается?

 

Поисковая оптимизация сайта. Из чего она складывается?

Автор: Евгений Стрельников
Источник: Создание сайта

Процесс поисковой оптимизации сайта нельзя свести к какому-то одному определенному действию, как пытаются представить это на многих ресурсах. На самом деле для оптимизации требуется проводить целый комплекс мероприятий с тем чтобы обеспечить хороший эффект.

В этой статье приведу несколько самых важных моментов, которые обязательно должны быть учтены в ходе работ по поисковой оптимизации сайта, начиная со стадии проектирования. Соблюдение всех этих, в общем-то, несложных условий обязательно даст положительный результат. Причем этот результат не будет зависеть от изменений, вводимых поисковиками для отсеивания поискового спама, из-за чего страдают порой и нормальные сайты.

Вот формула успеха:

- структура сайта
- тип сайта
- структура страницы
- подбор ключевых слов
- внутренние ссылки
- внешние ссылки

Сказать, что это какие-то секретные сведения нельзя. Об этом знают многие. Но радостная новость в том, что далеко не все при этом понимают, что же конкретно надо делать по каждому из этих пунктов. И еще меньше людей находят деньги или время на поисковую оптимизацию сайта.

Структура сайта

Оптимизировать сайт надо начинать еще на стадии его проектирования. Обеспечить нужно грамотную структуру разделов сайта и небольшую глубину. Под глубиной сайта понимается количество кликов, которые нужно сделать, начиная с главной страницы сайта, до искомого материала. И глубина эта, по-возможности, не должна превышать 3 кликов. Это удобно и для пользователей и для поисковых роботов. Но в реальности так получается не всегда. Особенно если это очень большой сайт.

Поэтому нужно предусмотреть обязательно карту сайта, которая не должна содержать никаких элементов дизайна. Только ссылки на все страницы сайта. При этом размер каждой страницы карты сайта не должен превышать 100 Кб (это порядка 1000-1200 записей).

Тип сайта

Хотите, чтобы сайт был популярным, тогда забудьте про Flash и JavaScript в навигации по сайту. Использовать эти технологии следует только в случае крайней необходимости. HTML – лучший друг поисковиков. Избегайте страниц, в адресе которых присутствует знак вопроса. Используйте mod_rewrite, чтобы представить динамический сайт в статичном виде.

Оптимизация структуры страницы

Страницы следует делать по-возможности не превышающими по «весу» 100 Кб. Если же получается больше, то надо постараться сделать так, чтобы основное содержание было как можно выше к началу страницы, при просмотре исходного HTML кода. Этого несложно добиться при использовании блочной верстки, что, кстати, гораздо ближе к модному сегодня понятию Web 2.0, а, следовательно, будет лучше поддерживаться всеми поисковиками и в будущем.

Подбор ключевых слов

При наполнении сайта содержанием всегда помните про поисковую оптимизацию контента, которая, как правило, заключается в правильном подборе ключевых слов для каждой конкретной страницы. Наилучшего результата можно добиться при оптимизации каждой страницы под одну поисковую фразу. По одной теме как правило можно подобрать несколько фраз, тогда лучше написать несколько разных статей под каждую из этих фраз. Таким образом можно сформировать семантическое ядро сайта, что тоже будет учтено поисковиками и оценено положительно.

Пичкать страницу ключевыми словами не следует. Оптимальным соотношением количества ключевых слов к общему числу слов на странице будет 1/20.

Внутренние ссылки

Организация внутренних ссылок не самый мощный фактор при поисковой оптимизации сайта, однако, пренебрегать им нельзя. Способов организации внутренних ссылок несколько, но я использую самый простой из них. Я делаю так, чтобы каждая страница сайта ссылалась на несколько других (на пример на 5) без ответных ссылок и при этом получается, что на каждую страницу ссылается 5 других страниц. Добиться этого легко, если к каждому материалу добавлять в конце рекомендации почитать что-нибудь еще из того же раздела или по той же теме. Опять же и для посетителей это не будет лишним.

Внешние ссылки

Это самый мощный инструмент поисковой оптимизации. Без внешних ссылок все вышеперечисленные действия будут не столь эффективны. Ссылаться на сайт должны не требуя взамен ответной ссылки. Прямой обмен ссылками бесполезное занятие. Оно имеет некоторый эффект, но он ничтожен по сравнению с теми затратами сил и времени, которые требуется на него потратить. Способов заполучить много безответных ссылок достаточно и без того. При этом ссылки должны быть не только на главную страницу, но и на внутренние. И чем таких больше, тем лучше.

---------

В этой статье я лишь обозначил самые важные моменты, из которых складывается поисковая оптимизация. Каждый из пунктов имеет множество различных способов реализации и еще больше подводных камней, разобраться в которых непросто.

Только опыт может помочь в этом вопросе. Эксперименты и еще раз эксперименты. Или платите оптимизатору, что иногда является самым правильным решением.



 


Платёжные системы

WebMoney

www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 718786596293

Проверить аттестат

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment

RBKMoney



Проверено RBKMoney

111
zdfSDf
Copyright © 2005-2015 Виктор Северский. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки на данный сайт:
http://active-profit.ru : Домашний бизнес и ВЫ.