Документ без названия
Домашний бизнес  и Вы  
:. Навигация
Добавить в избранное
Главная
Цель проекта
Книги, без которых
Вам не обойтись!!!
(Бесплатная электронная
библиотека)
Копирайтинг
Раскрутка сайта
Электронная коммерция
E-mail маркетинг
Обманщики в Сети. Лохотрон
NOD32 обновления
Обратная связь

Посетители On-Line
Сейчас на сайте
On-Line

.

 

Полезна ли взаимная реклама почтовых рассылок?

 

Полезна ли взаимная реклама почтовых рассылок?

Автор: Нелли Федосенко

Сегодня вновь обращусь к теме обмена ссылками, потому что поток предложений по этому вопросу начал нарастать. Меня просят обменяться взаимной рекламой рассылок, а также кнопками на сайтах.

Начнем с рассылок. Несмотря на протесты некоторых авторов рассылок я продолжаю утверждать, что взаимный обмен ссылками между рассылками - бесполезное и даже вредное явление. Вы не получите приток новых подписчиков, даже если вашу рассылку прорекламирует автор рассылки с 10-тысячным тиражом (все мои наблюдения говорят за это).

Звучит неубедительно? Покажу на собственном примере. Однажды я прорекламировала в рассылке "Домашний бизнес", имеющей общее количество читателей 16000 человек, свою новую рассылку "Как сделать бизнес в сети Интернет". И какой количество подписчиков получила моя новая рассылка благодаря этой рекламе? 135! И это реклама в родственной по тематике рассылке, читателям, хорошо меня знающим и довольным моей рассылкой "Домашний бизнес" (так как они продолжают ее читать)! Если бы мою новую рассылку прорекламировала чужая рассылка, со средним количеством подписчиков 5000-10000 человек, моя новая рассылка получила бы не больше 5-10 подписчиков. Так стоит ли такое маленькое добавление количества подписчиков такого риска - ухудшение имиджа ведущего рассылки? Ведь подавляющему количеству читателей совершенно не интересна чужая рассылка (ведь подписались на нее доли процента от общего количества читателей).

Почему так происходит? И дело не в плохом тексте рекламы. Подавляющее число подписчиков читает рассылки в режиме off-line. Чтобы подписаться на прорекламированную рассылку, читателю нужно кликнуть два раза по ссылке, дождаться подключения к Интернету, заполнить форму, попасть на страницу подтверждения подписки, где необходимо еще ввести и пароль (я описываю процедуру подписки на Subscribe.ru, на других серверах этот процесс происходит если и быстрее, то не намного). Какое количество off-line читателей решится на это? Мизерная доля процента.

Многие мне возражают: на некоторых почтовых серверах можно подписаться на рассылку и по e-mail. Ну, хорошо. Чтобы подписаться на рассылку на Subscribe.ru по e-mail, мне нужно не только отправить письмо по адресу subscribe@subscribe.ru , но нужно указать в тексте письма свой e-mail, пароль и код рассылки, на которую я хочу подписаться. Всех этих данных (кроме кода рассылки) нет в рекламном тексте рекламируемой рассылки, всю эту информацию мне нужно вспомнить и записать в тексте письма самой. А затем нужно подключиться к Интернету, чтобы отправить это письмо. Все описанные действия - слишком сложная процедура, чтобы на нее решились большое количество читателей рассылки. Как бы ни хотелось надеяться ведущим рассылок, но результаты именно таковы.

Off-line реклама для интернет-проекта - это польза именно на мизерную долю процента. Все известные мне интернет-проекты, авторы которых утверждают, что неоднократно печатались в прессе (то есть off-line), имеют посещаемость сайтов более чем скромную. Вы знаете, какова посещаемость главной страницы сайта "Замечательной Энциклопедии Интернет-рекламы" (книги, вышедшей тиражом несколько тысяч экземпляров, продающейся во всех крупнейших Интернет-магазинах Рунета)? Я не поверила своим глазам, когда просмотрела статистику этого сайта в Rambler.ru. Посещаемость главной страницы - http://book.promo.ru равна нулю!

Кстати, советую вам проверять статистику сайтов, обещающих раскрутить ваш сайт, на Rambler.ru. Эту статистику скрыть невозможно (если только сайт зарегистрирован в Top100.Rambler.ru). Я очень многое узнала обо многих известных проектах именно благодаря Rambler.ru. Поэтому у меня не осталось никаких иллюзий на их счет, как бы они ни скрывали свою истинную статистику. Даю небольшую инструкцию для неопытных пользователей Интернета. Заходите по адресу http://top100.rambler.ru/top100/. Вверху будет окошко поиска. Введите в окошко либо адрес нужного вам сайта, либо его название, либо ключевые слова, по которым этот сайт можно найти. Укажите, что поиск будете осуществлять в Top 100. И нажмите кнопку "Найти". Если по вашему запросу система найдет вам несколько сайтов, ищите среди них именно тот, что вас интересует. Справа от названия сайта будет ссылка (в виде графика) на статистику сайта. Несмотря на то, что статистика на Top100.Rambler.ru бывает открытой и закрытой, посещаемость ресурса всегда открыта. Здесь есть посещаемость заглавной страницы, и посещаемость всего сайта (имейте это в виду).

Теперь рассмотрим вред от взаимного рекламирования рассылок.

1) Многие авторы рассылок ведут свои рассылки не на одной, а на нескольких службах рассылок. При этом им удобнее готовить один текст для всех этих служб, чтобы сразу, за 10 минут, отправить этот текст на все сервера. Если он решается рекламировать чужую рассылку, то автор рассылки должен задуматься - вставлять ли эту рекламу в единую заготовленную форму для отправки своей рассылки? Конечно, в этом случае один текст для всех серверов готовить нельзя. Если он в Content.mail.ru или в Maillist.ru прорекламирует рассылку, выходящую на Subscribe.ru, его рассылку тут же закроют без права на восстановление. На моих глазах несколько популярных рассылок погорели именно таким образом. То есть, нашему автору надо подготовить для разных серверов разные тексты своей рассылки. Что означает лишние временные и умственные затраты.

2) Ну, ладно. Допустим, у нашего автора рассылки хватило терпения подготовить отдельные выпуски своей рассылки для каждого сервера рассылок и он удачно запустил свою рассылку с рекламой чужой рассылки. - И тут же попал в разряд "добрых" авторов. Что это значит? Что на него теперь хлынет волна аналогичных предложений от авторов других рассылок. Отказать всем он не сможет, он же "добрый" автор. И вот придется ему тратить свое время на отправку чужой рекламы.

3) Как вы относитесь к спаму? Я думаю, не очень хорошо. Все эти навязчивые предложения не вызывают никаких положительных эмоций, скорее, наоборот. В Интернете великое множество рассылок. Вы выбрали себе рассылку по интересам и по душе. Вы выбрали именно то, что вам нужно, не больше и не меньше, потому что все рассылки у вас были на виду (службы рассылок дают достаточную информацию по всем имеющимся у них в каталогах рассылкам). И вот ваша любимая рассылка начинает вас раздражать тем, что постоянно рекомендует подписаться то на эту рассылку, то на ту рассылку. Каков итог? "Добрый" автор рассылки теряет положительный имидж и доверие своих читателей.

Что это, если не вред?

Поэтому повышайте рейтинг своих рассылок другим способом. Раскручивайте свой сайт. Поставьте форму подписки на свою рассылку на самое видное место на главной странице своего сайта. Составляйте интересные и разнообразные выпуски своей рассылки, чтобы число отписывающихся читателей не превышало число вновь подписавшихся читателей.

Расскажу про свой опыт. В истории моей рассылки "Домашний бизнес" был период, когда она начала терять своих подписчиков (если вы не подпитываете основную массу подписчиков новыми подписчиками, рейтинг будет обязательно падать, потому что всегда есть некоторое количество отписывающихся от вашей рассылки). В прошлом году я создала свой сайт и разместила форму подписки на рассылку на видное место на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ моего сайта. И перед формой подписки написала разъяснение, что те, кто подпишется на мою рассылку, будут самыми первыми получать от меня новые идеи бизнеса. Затем я серьезно занялась раскруткой моего сайта - как я его раскручивала (и продолжаю раскручивать) - читайте в моей рассылке "Как сделать бизнес в сети Интернет" (на любой странице моего сайта Домашний бизнес есть форма подписки на эту рассылку), а также в одноименном разделе на моем сайте "Как сделать бизнес в сети Интернет". И вот результат - за последние несколько месяцев моя рассылка "Домашний бизнес" получает более 200 новых подписчиков КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. При этом я никогда ни с кем не обменивалась взаимной рекламой.

Аналогично, рассмотрим вопрос обмена ссылками (кнопками) с сайтами. Мне очень много пишут с предложениями обменяться кнопками/ссылками. Я все эти предложения рассматриваю и ни одно из них не оказалось для меня выгодным в том варианте, в котором мне изначально предлагалось. Посудите сами. Сейчас посещаемость моего сайта составляет 300-400-500 человек в день. Авторы сайтов, желающие обменяться ссылками с моим сайтом, имеют в лучшем случае 50-60 человек в день. Какая мне выгода от такого прямого обмена? Никакой.

Всем таким авторам я предлагаю другой, взаимовыгодный вариант: пришлите мне интересную идею домашнего бизнеса, а ссылка на ваш сайт будет находиться на страничке моего сайта, посвященной вашей идее. Раздел "Идеи домашнего бизнеса" на моем сайте очень хорошо посещаем и на ваш сайт будет постоянный приток новых посетителей. Это выгода для автора идеи. А какая моя выгода? Моя выгода в том, что новые идеи позволяют мне выпускать свою рассылку все более интересной, мой сайт регулярно пополняется новыми материалами, а это, в свою очередь, привлекает все новых посетителей на мой сайт и новых подписчиков моей рассылки.

<< Читать все статьи >>  <<Главная >>

 

Платёжные системы

WebMoney

www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 718786596293

Проверить аттестат

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment

RBKMoney



Проверено RBKMoney

111
zdfSDf
Copyright © 2005-2015 Виктор Северский. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки на данный сайт:
http://active-profit.ru : Домашний бизнес и ВЫ.