Документ без названия
Домашний бизнес  и Вы  
:. Навигация
Добавить в избранное
Главная
Цель проекта
Книги, без которых
Вам не обойтись!!!
(Бесплатная электронная
библиотека)
Копирайтинг
Раскрутка сайта
Электронная коммерция
E-mail маркетинг
Обманщики в Сети. Лохотрон
NOD32 обновления
Обратная связь

Посетители On-Line
Сейчас на сайте
On-Line

.

 

Привлечение целевой аудитории.

 

Привлечение целевой аудитории.

Автор: Виктор Логойда
Источник: Домашний бизнес и ВЫ.

Создание любого сайта, как правило, преследует определённую цель. Это может быть информационный сайт, где автор просто хочет поделиться интересной информацией со своими посетителями, это может быть какой-либо коммерческий проект, цели которого продавать товары, оказывать услуги, за которые автор извлекает определённую прибыль.

Таких сайтов или проектов, вы можете назвать их как хотите, в сети появляется с каждым днём всё больше и больше. Но, проведя элементарные исследования, сразу бросается в глаза тот факт, который показывает, что количество посетителей на всех сайтах разное.

Вообще посетителей сайта можно разделить на несколько категорий. Я не буду перечислять эти категории, дабы не отнимать ваше драгоценное время. Материала на страницах Инета предостаточно.

Цель моей статьи – это рассказать, как привлечь именно целевую аудиторию к себе на сайт.

Целевая аудитория – это те посетители, которые пришли на наш сайт с определённой целью. Которые заинтересованы в нашей информации, предоставленной у нас на сайте, которые заинтересованные в наших услугах или товарах. Они даже не подозревая постепенно раскручивают ваш сайт, ваш продукт и т. д.

Но возникает вопрос где и как привлечь эту самую аудиторию?

Приступая к созданию сайта, мы уже должны определиться, для кого рассчитан данный сайт? Мы должны иметь полное представление о тех людях, которые вероятнее всего составят основной костяк аудитории сайта. Станут нашими целевыми посетителями. Мы просто обязаны изучить все направления той деятельности, на которую ориентирован наш проект. Проводить постоянный анализ потока, с которого посетители приходят к нам.

Никто не сможет меня переубедить в том, что Основным таким потоком, является узконаправленная рассылка .

Почему я акцентирую ваше внимание на слове узконаправленная ? Здесь всё просто. Интернет – это некая виртуальная оболочка, в которой происходят вполне реальные вещи. Отталкиваясь от этой тенденции, приведу вам следующий пример.

При покупке, скажем, автомобиля, человек направляется в салон. Это специализированный магазин, где продаются только определённые марки автомобилей. Персонал, работающий в данном салоне, с лихвой ответит на любой интересующий вас вопрос. В противном случае, человек, отвечающий за рекламу этого автомобиля, просто не будет там работать. Своей некомпетентностью он просто дискредитируют себя как профессионала, всю рекламную компанию фирмы и соответственно, саму фирму.

Получив убедительный и профессиональный ответ на свои вопрос, человек сделает для себя соответствующий вывод, который в дальнейшем, заставит купить автомобиль именно в этом салоне.

Ваш сайт является именно таким салоном. А почтовые рассылки – это рекламные агенты, которые 24 часа в сутки должны безукоризненно работать на вас.

Пользователь, который подписался на вашу рассылку, сам дал согласие на получение от вас определённой информации. Он заинтересован в том, что вы предлагаете. Он постепенно переходит в категорию целевых посетителей. Вы, в свою очередь, повышаете свой рейтинг в глазах данного посетителя. Вы показываете ему свой профессионализм.

Нельзя забывать о том, что Интернет – это огромный склад информации, где вы практически можете найти ответ на любой интересующий вас вопрос. Но на ряду со всеми полезными материалами, Инет также наполнен всевозможным мусором, хламом. И вам, как эксперту в своей деятельности, нельзя пренебрегать данным обстоятельством.

При ведении рассылки вы должны подавать только качественную и достоверную информацию. У читателя могут возникать возражения. Это нормально. Сколько людей – столько мнений. Но вы некоим образом не должны вызвать у него чувства подозрения к вам, подозрения в вашей компетенции в том или ином вопросе.

При возникновении подобной ситуации, будьте уверены на 100%, посетитель покинет вас навсегда.

Немаловажным моментом при привлечении целевой аудитории к вам на сайт есть его оптимизация в поисковых системах. Поисковики – это мощнейший инструмент по созданию мощного трафикового потока. Миллионы людей в день обращаются за помощью именно к поисковым системам. И делают они это с одной целью, найти необходимую для них информацию.

Будет непростительно, если мы не возьмём к себе на вооружение этот мощнейший инструмент.

Оптимизируйте свой сайт под определённые ключевые запросы. Отнеситесь к этой работе с полной ответственностью. При оптимизации по таким запросам основной акцент сделайте на теме вашего сайта. Каждая страница должна быть максимально оптимизирована под ключевые слова, которые присутствуют в тексте. Не нужно пытаться обмануть поисковую систему, прибегая к разным "чёрным" способам оптимизации. Кроме огорчения этот способ позиционирования сайта вам больше ничего не даст. Хорошо, если робот просто будет игнорировать ваш сайт, куда хуже, если сайт попадёт в чёрный список поисковой системы.

Обязательно добавляйте ваш сайт в каталоги со схожей тематикой. Помните, чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем больше рейтинг вашего сайта у поисковых систем.

Обязательно обменивайтесь статьями собственного написания с сайтами схожей тематики. Прочитав качественную статью, посетители такого сайта обязательно заглянут к вам. И не исключено, что будут это делать и в дальнейшем.

При написании сообщений обязательно оставляйте ссылку на ваш сайт. Простое человеческое любопытство – это огромная сила, которая заставляет, подталкивает человека сделать определённые действия. Именно на простом человеческом любопытстве построены многие тактические схемы, которые приносят огромную пользу людям, которые правильно и умело их используют.

P . S . Конечно же, вариантов, для того, что бы собрать целевую аудиторию вокруг своего сайта, на самом деле, огромное количество. В данной статье приведены самые элементарные способы, которые, правильно применяя на практике, несомненно, дадут положительный результат.

При написании данной статьи мной преследовалась одна единственная цель: Заставить вас понять, что целевая аудитория – это не только посетители, это в первую очередь, теплые и дружественные отношения с ними. Если в процессе развития вашего сайта вы сможете добиться таких отношений – будьте уверены, ваши счётчики всегда будут приятно радовать количеством посещений вашего сайта.

Желаю удачи.

 

Платёжные системы

WebMoney

www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 718786596293

Проверить аттестат

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Z-Payment

Принимаем Z-Payment

Аттестован системой Z-Payment
Проверено Z-Payment

RBKMoney



Проверено RBKMoney

111
zdfSDf
Copyright © 2005-2015 Виктор Северский. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки на данный сайт:
http://active-profit.ru : Домашний бизнес и ВЫ.